пʼятницю, 6 квітня 2012 р.

Цепочка добра

   А меня оказывается наградили.
   Моя давняя подружка по Тильдомании Лена- Улитка-на-склоне передала мне наградку.
   Не знаю как правильно - дождаться официального уведомления или забрать самой, но уж очень хочется похвастать. Все-таки ПЕРВАЯ НАГРАДА!
  Спасибо Леночка! Я ,как оказалось, человек тщеславный. Очень приятно быть награжденной.
  Попробую выполнить правила.
   1. Наградить 7 блогов.
       Награждаются от меня мои друзья и вдохновители :
        - замечательный мастер Таня Умница
        - очень душевный человечек Ксюшенька Ксюня
        - моя тезка Ирина очень позитивная мастерица Терин
        - креативнейшая Света Аляска
        - очень душевный мастер Лена Nkale
        - щедрый и позитивный мастер Таня Татьянин день
        - автор бесподобных кукол Арина Ариша
  Оказалось очень сложно выбрать самые любимые блоги- мой блог-лист не влазит уже ни в какие рамки. Но именно благодаря этим девочкам я стала шить игрушки и другие разные штучки.
   2.Рассказать 7 фактов о себе.
       - я очень не молодая рукодельница( большинство моих подружек рукодельниц ровесницы моих дочек)
      - я мечтаю сделать хенд-мейд основным занятием
      - я очень хотела бы посетить настоящий европейский блошиный рынок
      - я мечтаю переделать интерьер своей квартиры в стиле Шебби
      - я люблю готовить
      - я не люблю уборку,стирку и глажку
      - я жуткая собачница, если бы могла собрала бы всех бездомных собак.

4 коментарі:

  1. Я, вообще-то, тоже не знаю, как правильно, у меня же тоже первая награда ))) Так что мы в одной лодке

    ВідповістиВидалити
  2. Поздравляю))) я с тобой попала в список награжденных))
    а я вот собак не люблю....хотя у нас живет какбэ мужа...(хотя блин я его кормлю, гуляю и т.д. )а еще у меня на собак аллергия...вот...
    я вот еще думала почему одни люди любят собак другие кошек? хотя тут же не про это а про наградку...так что еще раз поздравляю))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за поздравления! А про собак и кошек я когда-то целый трактат читала - это психология!!

      Видалити