вівторок, 15 травня 2012 р.

С Днем рожденья меня!!! Happy Birthday to me!!

   Как говорится ,принимаю поздравления!
   Это знаменательное событие произошло достаточно давно :))!
Даже страшно подумать,что я сегодня разменяла шестой десяток. Но говорят ,что важнее внутренне ощущение возраста. Изнутри я гораздо моложе - где-то 35-37. Особенно последнее время , после возобновления  увлечения рукоделием чувствую себя все моложе и так хочется еще очень многое успеть.
   Спасибо всем вам, кто читает мой блог и интересуется моими работами. Заходите чаще, мне очень важно ваше внимание.

14 коментарів:

  1. Ирина, с Днем рождения! Желаю огромного счастья и радости и пусть мечты сбываются!!!

    ВідповістиВидалити
  2. С Днём рождения! Побольше вдохновения, новых планов и времени для их осуществления )))))

    ВідповістиВидалити
  3. Ирина, поздравляю! желаю всегда хорошего настроения и оптимизма!! здоровья тебе и всем близким! И пусть сбываются мечты!

    ВідповістиВидалити
  4. Ирочка с днем рожденья!!!!! Разменяла шестой десяток звучит жутко...не надо так писать)) главное сколько человеку в душе и на сколько выглядит! Моей сестре двоюродной 55 она отлично выглядит, всегда бодра и в прекрасном расположении духа! занимается танцем живота, йогой, плаваньем, ритмологией(последнее я привела как пример желания узнавать что то новое необычное а не как призыв к действию - все на ритмологию!). Она для меня пример! Это я к чему??? Дорогая моя Ирочка! Я желаю тебе оптимизма, бодрости духа! ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ! и УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ТВОИХ УВЛЕЧЕНИЯХ!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка ! Спасибо огромное за такие теплые пожелания! Я совершенно не загружаюсь своим возрастом .Разменяла -это значит 51! Ну что ж тут поделаешь!Это факт. Стараюсь тоже быть молодой душой и насколько удается телом :)))

      Видалити
  5. Ириночка, с Днём рожденья (пусть и с прошедшим)! Не днями рождения прибавляется возраст :) а посему - это просто очередной повод встретиться с любимыми, сказать (и выслушать) добрые слова и - конешно же - ПОДАРКИ! От души желаю Любви, Полёта, Творчества, конечно же - здоровья и лада в семье, СЧАСТЬЯ!!! Сбычи текущих мечт и появления новых!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное! Про сбычу мечт особенно :)) Их столько в последнее время...

      Видалити
  6. С Днем рождения) всего всего самого хорошего)

    ВідповістиВидалити
  7. Ирина, с Днем Рождения)))!!! Желаю много-много вдохновения и творческих идей))). А возраст это очень условно, главное на сколько вы себя ощущаете! С Днем Рождения)))

    ВідповістиВидалити