суботу, 9 червня 2012 р.

Снова сумочки

 После выставки было у меня несколько заказов.
Во- первых сумочка для девочки в подарок на день рождения.Сумочка джинсовая с американским хлопком с мишутками.



 Внутри как обычно кармашек для телефона и еще один.
Во вторых сумка для одной милой молодой дамочки .




Сумка из английского льна, плащевочки и подклад из хлопка. Внутри мешок на шнуровке , карман с молнией и два простых кармашка.
 А еще хочу похвастать как меня радует прошлогодняя красавица орхидея. Она наконец зацвела вовсю .

  Спасибо всем кто досмотрел длиннющий пост .Всем доброго дня.

5 коментарів:

  1. Мне первая сумочка очень понравилась, такая она молодёжно-весёлая. Позитивная, я бы с такой ходила точно

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,Леночка!Она действительно позитивная получилась,надеюсь понравится той кому на подарок заказывали.

      Видалити
  2. Очень хорошие сумочки получились))). Орхидея просто восхитительная, нравятся они мне очень.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спсибо, Яночка! Орхидея ,действительно меня порадовала наконец цветением, видно за то, что я носилась с ней как с "писаной торбой" :))

      Видалити
  3. Me han gustado mucho estos bolsos. Son fantásticos. Un beso

    ВідповістиВидалити