неділю, 30 грудня 2012 р.

Ассорти под елку

      Ну вот я закончила  все заказы этого года.
Завтра заказчица заберет " снежных деток"
Я решила в одном посте показать всех ,кто родился в последние дни уходящего года. Многих я успевала сфоткать практически набегу, некоторые разбежались до фотосессии.
  Я не валяла дурака - я " валяла " сапожки на елку

  - "пекла" пряничных человечков
 творила ангелов и оленей
Вот так плодотворно я поработала за последнюю неделю. Был еще один объемный заказ, но он заслуживает отдельного поста.
  Всем  доброго времени суток!!




4 коментарі:

  1. СТІЛЬКИ ВСЬОГО ВІДРАЗУ!!!!! такі манюсінькі валяночки! :-)) А "печенька" пахнющааааа :-))) завтра займе своє місце на нашій ялинці :-)))) дякую! веселих свят!

    ВідповістиВидалити
  2. Ирина, с Новым годом! Пусть он будет творческим, успешным и счастливым! Ирина, ты - трудоголик, столько сделать накануне праздников! Уважаю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Леночка! Да, я трудоголик и не хочу от этого избавляться. Мне очень приятно дарить людям хоть немножко радости. И это еще не все ,что я натворила перед праздниками...

      Видалити