четвер, 9 травня 2013 р.

Коврик развивающий "Три в одном"

  Продолжаю готовиться к ярмарке и продолжаю готовить игрушки для самых маленьких.
Представляю вам мою пробу в новом направлении "Коврики развивающие для малышей". Я как обычно стараюсь собрать разные идеи разных мастериц и переосмыслить их по-своему.  В результате такого переосмысления у меня получился несколько не обычный комбинированный коврик .
   Это фактически три игрушки в одной :
 - во-первых коврик для "ползунка" с разными элементами на развитие тактильных ощущений



 Можно гладить, теребить и шерудить разными детальками.
 Во-вторых ...

когда "ползунок" подрастает элементы коврика собираются в книжку









Через петельки внизу странички продевается тесемка и тут уж можно учить цвета , считать бабочек и лучики, искать похожие тесемочки да мало ли что еще можно придумать.

 И в-третьих коврик переворачивается и становится массажным ковриком для маленьких ножек.

На массажной поверхности шнурок ,пуговки, крепление для карандашей или палочек, мочалки шершавые и три кармашка для круп или камушков.
Вот такая штучка у меня получилась!!

А вы чем занимались в выходные?


4 коментарі:

  1. Ух ты, какая многофункциональная вещь!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Ирина, фантастика! Очень понравилась идея, сделать из коврика книжку! И сам коврик, конечно, замечательный!!! (Я получила посылку, спасибо огромное:)!!!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я очень рада ,что понравилось мое изделие и что посылка дошла, что такое творится у нас с почтой у меня три посылки с ебея канули ... такого еще не было.

      Видалити