пʼятницю, 7 червня 2013 р.

Кот рыжий, диванный, домашний - штука одна



   Вот не знаю, бывает ли у вас такое что бы игрушка сама просилась на свет ?
У меня такое бывает довольно часто. Вот так этот котяра отодвинул все мои планы перед ярмаркой и попросился настойчиво так , типа: - Куда  это вы без меня собрались??
  И он был прав. Я когда его шила представляла его сидящим на диване и созерцающим происходящее вокруг, я совершенно не думала о нем как о детской игрушке. А на ярмарке ко мне подошла моя давняя заказчица с малышом лет двух. Мальчишка аж пищал так сразу полюбил эту наглую рыжую морду. Так и ушел с ним в обнимку у мамы на руках.
   Вот это и есть самое главное удовольствие от создания игрушек !!


   Спасибо , что ко мне заходите! Я очень ценю ваше внимание и  ваше мнение!

Немає коментарів:

Дописати коментар