понеділок, 30 вересня 2013 р.

Одеялко детское "Отважный капитан" / Або до чого приводить зухвалість

  Для тех моих читателей , которые не знают украинского поясню - "зухвалість"  это черта характера чуть больше чем смелость и чуть меньше чем наглость :))
   Именно эта черта моего характера наверное толкнула меня , сшив только ОДНО!! одеялко , взяться за второе по собственному дизайну.

И вот что из этого вышло...




Идея одеялка с фото малыша была в одном из квилтинговых блогов. Я поняла , что это возможно, когда печатала свои новые бирки - это печать на специальном холсте , его можно стирать, гладить и т.д.






 Я придумала такой дизайн, что б акцент был именно на фотках.



Бейку пришивала декоративным швом на лицо.

В общем процесс мне так нравится , что квилтить я буду все больше и больше.

8 коментарів:

  1. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.
    Также буду рада, если Вы запишитесь на конфетку, приз - один из трех платных аккаунтов на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи).

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спрасибо Наташа! Обязательно присоединюсь!

      Видалити
  2. Ого! Это серьёзная работа. Очень интересное одеяло получилось.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо ,Леночка! Самой очень нравится!!

      Видалити