понеділок, 17 березня 2014 р.

Драма Украины и Крыма - трагедия России

  Я заранее прошу прощения у тех россиян , которые понимают , что происходит в их стране, за то что буду писать неприятные для них вещи.
  Я прошу прощения у всех остальных россиян и прошу отнестись к этому тексту как диагнозу - чем раньше узнаешь чем болен тем больше вероятность вылечиться без катастроф для организма.
  Я не могу промолчать понимаю , что путин пододвинул Россию на грань катастрофы.
  Поскольку в "свободной" России заблокировали последние сайты с точкой зрения отличной от путинской , возможно этот текст станет для вас предупреждением.
  Я знаю , что мои оппоненты сейчас ополчатся на меня . Постарайтесь просто принять к сведению .
  Безответственная авантюра, которую путин развернул в Украине привела весь мир к такой точке, когда начинается отсчет новой организации международных отношений.
  Путин в Крыму нарушил такое количество международных договоров , что перечислять их просто нет смысла. Мир стоит перед выбором : или простить путину такую наглость или начать как-то реагировать. Реакция есть и она достаточно жесткая.
  Фактически Россия оказалась в международной изоляции и ни какие потрясания "ядерным чемоданчиком" полоумного киселева не способны это изменить.
  Наверняка в новостях в России не сказали ,что действия России в Украине поддержали ... аж две страны, две такие мощные демократии как Северная Корея и Венисуэла. Как говорится скажи мне кто твой друг и скажу кто ты. Только не говорите мне , что ваш путин "поставил всю Европу" или "сделал Обаму". Весь мир кроме России уже живет совершенно другими категориями. Весь мир переживает за удобную и мирную жизнь своих граждан их заработки и блгополучие. Один только путин ищет врагов и если не находит , то создает. К сожалению значительная часть граждан России его в этом поддерживают. Чем раньше вы поймете , что вами правит маньяк тем с меньшими проблемами сможете выйти из этого .
  Не зависимо от того развяжет ли путин реальную войну в Украине или будет просто изводить Крым , имиджевые потери для России уже катастрофические. У истории свои законы.  В новейшей истории практически не было случая чтоб агрессия и горе в отношении другого государства не привела к катастрофе агрессора.
  Я не желаю проблем и горя россиянам, но вы должны понять , что практически все и российские и мировые политологи говорят об чудовищных последствиях для России .
http://www.ej.ru/?a=note&id=24694
http://www.ej.ru/?a=note&id=24692
Этот сайт закрыла ваша цензура. Но если вы знаете как обойти блокированные сайты... почитайте. Это ваши российские политологи. Предупрежден значит вооружен.

Я желаю всем вам и нам мира и свободы!!

37 коментарів:

  1. Ира, искренне удивляюсь в каком мире вы живёте!
    "Весь мир переживает за удобную и мирную жизнь своих граждан их заработки и благополучие." Какой мир? Где благополучие? Югославия? Ливия? Ирак? Иран? Сирия? Какие ещё горячие точки вам назвать? (это я о самых "популярных"). И какие страны Европы вы считаете благополучными? Францию? В Париже сколько осталось коренного населения? И сколько афроамериканцев?Благополучная Европа - протесты за протестами - против безработицы, за соц. гарантии, против иммигрантов - ещё куча причин... На забастовку авиадиспетчеров одной европейской страны сама "попала"; демонстрацию против роста безработицы в Испании - видела своими глазами!!! Из Латвии - все на заработках в Европе... Да мне тут места в комментах не хватит, чтобы всё перечислять... И я не верю, что вы всего этого не знаете! Нет благополучия! Очнитесь! Чтобы быть благополучным надо "впахивать" в своей стране, а не пенять на "благополучную" Европу. Просто вам очень удобно "не видеть", точнее видеть сквозь свою призму....
    И ещё вот это:"В новейшей истории практически не было случая чтоб агрессия и горе в отношении другого государства не привела к катастрофе агрессора." Абстрагируемся от ситуации. Вы имеете ввиду эффект бумеранга. Так вот: психологи считают, что это самое большое заблуждение людей.Когда тебя обижают и ты думаешь, что этому человеку воздастся по заслугам - это не более чем психологический ход. Просто так жить легче. Думать, что твоему обидчику обязательно "отомстит" вселенная. Ещё раз подчёркиваю - я говорю не о конкретной ситуации, а вообще, в принципе...
    И да, 80% явка избирателей в Крыму - шли под дулами автоматов, чего уж там......

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я не буду так подробно вам отвечать
      Только скажите - в России все довольны жизнью?
      Когда в России последний раз была демонстрация недовольных?
      А пример Германии и Японии после второй мировой войны вам ни о чем не говорит?
      Я уверенна история нас рассудит..

      Видалити
    2. Забыла - про явку - в Севастполе явка была 125% от всех живущих вместе с младенцами..
      Эти дебилы даже неудосужились статистику посмотреть

      Видалити
    3. Для России такая явка нормальна....Я наоборот удивилась, что не 200% проголосовали.))

      Видалити
    4. Россия в крыму забрала своё принадлежащее ей по праву .Историческому.У Вашей Украины ни когда не было выхода к Чёрному морю.Скажите спасибо Хрущёву.Сеятель земель Русских.Меня сейчас интересует одно.Западная часть Украины
      принадлежала Польше.Пора учить польский язык.А то придут шляхтичи и начнуть Вас дубинами охаживать за незнание первой строчки польского гимна за незнание польского языка и за просмотр украинского телевидения.
      Вы тут пропели про "" Не зависимо от того развяжет ли путин реальную войну в Украине или будет просто изводить Крым , имиджевые потери для России уже катастрофические. У истории свои законы. В новейшей истории практически не было случая чтоб агрессия и горе в отношении другого государства не привела к катастрофе агрессора.""
      Так вот уважаемая имидж у России как у крейсера "Варяг" гордый и незгибаемый. Прощёлкали Крым - утритесь.

      Видалити
  2. Ирина, покажите мне хоть одну СВОБОДНУЮ страну на карте мира!
    Иллюзия!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Зато можно показать одну НЕсвободную страну на карте мира...А, нет, ещё Северная Корея...

      Видалити
  3. Просто смешно. Возьмите лучше рукоделие. И нам приятно и вам польза. А политику лучше не трогать. Если ваше правительство недосягаемо(кроме как автоматами), то в нашей стране существуют действенные рычаги давления на власть(проверено не однократно) мирным путем. А то что ваш народ не хочет жить в вашей стране, так оставьте это на их усмотрение. Не нужно лить из пустого в порочнее "потряхивая" ядерными реакторами. Такие игрушки не только у вас. Давайте создавать прекрасное. Тем более что Вы это умеете.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. 1.Я Вас ,Ирина , попрошу в следующий раз свои хамские советы чем мне заниматься , а чем нет оставить при себе.
      2. Ядерные реакторы - это такие " штучки" , которые на атомной электростанции вырабатывают электрический ток ( для Вас "рукодельницы" на всякий случай запомните , что б чушь в другой раз не писать), поэтому "потрясать" им нельзя в принципе. А я писала про реакторы , которых у нас в Украине 16 , и которые в случае войны на нашей территории могут привести к техногенной катастрофе в масштабах всей планеты.
      3, Не поленитесь мне рассказать о хотя бы одном случае "мирного давления " вашего общества на вашего путина, пожалуйста.

      Видалити
    2. 1. Поясню-на Ваш взгляд "хамские советы" не что иное как миролюбивое предложение, просьба, если хотите. Еще раз повторюсь-ваши игрушки настолько милы, что не укладывается в голове где помещается столько ненависти в авторе.
      2. Пресловутые реакторы. Слово "потряхивая" лишь повторение вашего жаргонного сленга. Именно поэтому взято в ковычки. Угрозы никого не оставляют равнодушными. Моя реакция вам не нравится? Не странно, но вы давите своими постами.
      3. Вы, Ирина, скажите-как можно обвинять во всех бедах одного человека? Наш Путин? Да, наш! Не совершенный, но думающий. Но к сути вопроса-НАШ президент ежегодно общается со своими гражданами на пресс-конференциях, он ВСЕГДА посещает не только "сладкие" объекты и ответственно относится к обращениям простых граждан.

      Я не против вас лично, и не против Украины. Я против вашего негатива!

      Видалити
    3. Мое неприятие вашего путина сегодня действительно оформилось в ненависть и я очень рада , что ко мне присоединяются примерно 2-3 миллиарда жителей Земли. Мне Вас искренне жаль. Больнее всего история ударяет тех , кто пребывает в розовом невединьи. Я надеюсь , что увижу как в гроб путина загонят осиновый кол.

      Видалити
  4. Відповіді
    1. побереги себя , не читай мои глупости, читай путина и будет тебе счастье

      Видалити
  5. Расскажите о достаточно жесткой реакции мира.О приостановлении закона о безвизовом режиме,о запрете въезда семей депутатов зарубеж..что еще вы можете сказать? Германия молчит, Меркель бедная черная сидела,хотелось бы сказать,но свои же остановили, в противном случае потеряют работу 300 тыс. людей, Латвия,Литва тоже связаны экономически. Кто еще7 Японцы? так они всегда с нами держались не очень приветливо...ну и кто еще что нам сделает? Реально факты приведите.А о том ,что нас никто не поддержал -это в новостях показывали,все знают,что все против высказывались,ну и что? Войны на Украине не будет,по крайней мере с нашей стороны. Все.. Крым наш,а земли ваши нам не нужны,со своими бы разобраться. А что скажете о том,что на Украине крупнейшие ваши города хотят референдума,и там уже Россия точно не причем, т к речь не ведется о присоединении к России.
    И я очень рада за вас и за 3 млрд жителей Земли, а остальные 3 млрд людей присоединяются к нам...ну и что? так было всегда..всем мил не будешь. Эх...хотела больше не высказываться..но мне правда интересно услышать то,что может мы не знаем.

    ВідповістиВидалити
  6. Ирина, беда в том, что вы видите соринки в наших глазах и не видите "брёвен" в глазах своих.....
    Поймите - Украина - это не цель - как бы обидно это для вас не было. Это просто средство, средство в геополитике... средство в "геоэкономике". Не в политике или экономике какой-то отдельно взятой страны или 2-х стран. Взгляните на всё шире, через ненависть к нам, русским; попробуйте...Наши народы не просто так поссорили. Идёт передел сфер влияния мирового масштаба. Судьба Украины никого не интересует - это страшно, но это факт (имею ввиду ваших забугорных "друзей"). Украина оказалась всего лишь очередной горячей точкой. И я уверена, что многие думающие люди сейчас могут назвать следующие горячие точки... Это не трудно, если смотреть ШИРОКО открытыми глазами.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вы извините ,но сегодня я не буду подбирать выражений.
      Ваш президент моральный урод или клинический идиот и та часть вашего народа , которая его поддерживает аналогично. Очень жаль...

      Видалити
    2. Ни в одном своём комментарии не писали и слова о Путине. Ни одного. А вы всё равно к этому свели. Даже как-то смешно.... Хотя, по крайней мере всё ясно...
      Удачи!

      Видалити
    3. Девочки,хватит спорить. Как мы сразу не подумали,по крайней мере я только поняла. Это все доносится из г Ровно. Это же *правый сектор*- неформальная правоэкстремистская группировка,лидер которой Д.Ярош. А мы что то пытаемся тут доказать ))))))))

      Видалити
  7. Девочки, вам не просто хватит спорить , вы этого даже не делаете, а только смеетесь, обвиняете в глупости , наивности и прочее-прочее. Это мало походит на спор. А вот и свежая мысль о правом секторе , просто гениально . Догада Вы наша, А то что правый сектор из Ровно это новость и для нас. Телевизор Вам сказал? Все стали резко разбираться в политике , геополитике, в происходящем в чужой стране, просто восторг.
    А мирное давление на путина просто погрело душу, смотрите не передавите.
    Я из Киева, думаю фашистка и экстремистка,определитесь сами с эпитетами. Комментирующие увидели все в этом посте Ирины ,кроме той боли и ужаса за происходящее в нашей стране.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я в TV не верю. У меня много знакомых на Украине. И не говорите,что вы не знаете о координаторах *правого сектора* в г Ровно.
      И хотя мы считаем,что ...за что боролись-на то и напоролись. Но даст Бог, Украина выберется из этой передряги благополучно...

      Видалити
  8. Не понимаю, зачем столько ненависти? Зачем вы учите своих детей ненавидеть русских? Ведь кроме нас к вам вряд ли кто так искренне относится, кому вы в этом мире нужны? Не ваши земли, а именно вы, украинцы? Недавно увидела в интернете видео, где украинская школа вся скандировала "москаляку на голяку", и ведь рядом стояли учителя, которые должны учить детей добру, а не прививать фашистские замашки. Это вы считаете правильным воспитанием? Если с детства ребенок на этом растет, в какого урода он потом превратится? Или видео тоже поддельное, сфабриковано Путиным, как и результаты голосования в Крыму? У моей подруги в Севастополе живет свекровь, они постоянно созваниваются. Так вот она говорит, что весь город празднует, все гуляют на улицах, радуются, поздравляют друг друга, как будто Новый год. Как вы можете не верить в результаты референдума?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. До сих пор русских дествительно не любили некоторые украинцы за то , что происходило в Украине с 20-70х годов . Теперь , будьте уверенны русских будут действительно ненавидеть практически все Украинцы и еще больше не любить во сем остальном мире. Потому что русские позволили себе начхать на ВСЕ мировые законы, захватить часть другой страны и еще иметь наглость праздновать это как всенародный праздник.

      Видалити
    2. То есть это нормально, когда детей учат такому? Это смахивает на гитлерюгенд. Ну что ж, это ваши дети, вам с ними и жить. И самое забавное - вы думаете, украинцев везде любят? Все вас ждут с распростертыми объятьями? И как вы можете писать про русских жителей Крыма, что они захватили часть чужой страны? Они приняли такое решение, они и празднуют.
      Кстати хочу спросить - а не нарушаете ли вы новый закон вашей новой власти о запрете русского языка? Почему вы на нем сейчас пишете? Не ровен час, прикроют вас...

      Видалити
    3. У нас тоже живут родственники в Севастополе и так же говорят, что праздник был по всему городу, это именно ОНИ РАДУЮТСЯ и их никто не заставляет, Ирина, теперь и ВЫ всех нас , русских , будете ненавидеть?

      Видалити
    4. Автор видалив цей коментар.

      Видалити
  9. Ирина, я хочу вам сказать большое спасибо за ваши посты! За то, что вы находите силы участвовать в этих бессмысленных и агрессивно нацеленных на вас обсуждениях. Спасибо за то,что пытаетесь донести правду людям лишенным реальной, неискаженной информации!
    Желаю вам духовной силы продолжить это. Держитесь! Если 20 человек обольет вас грязью - это очень неприятно, но если на эти 20 человек кто-то один промолчал, засомневался, заинтересовался и начал думать головой - это ваша победа!

    Ирочка, вы молодец! Знайте, что вас поддерживают многие ваши подписчицы, просто не всем хватает сил и нервов встревать в эти переписки :))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Маша! Я "открыла этот фронт" сознательно. Не могу молчать и пытаюсь сделать хоть что-то..

      Видалити
    2. Воспитывайте детей на лучших традициях своего народа, это и будет хоть что-то. А неся этот бред, вы только укрепляете в нас нашу позицию. И еще вас немного жаль.

      Видалити
    3. лучше себя пожалейте, Гаага и Нюрнберг вас очень ждут...

      Видалити
    4. Меня не надо жалеть, у меня все хорошо! А в Европу я итак очень часто езжу, спасибо за совет.

      Видалити
    5. Извините пожалуйста, Елена!!! Я не зарегистрирована, но я и есть ребёнок Ирины. Меня зовут Вика. Да я живу в г.Ровно, и совершенно ничего общего не имею, как и моя мама, с правым сектором, и ни с какими другими политическими организациями. Моя мама, всегда воспитывала меня и мою сестру в любви и уважении к другим людям, не важно какой они национальности и вероисповедания и т.д. Ясно что возможно мой пост прозвучит, как защита моей мамы. Но услышьте меня!!! не важно на каком языке я говорю (а я не плохо владею несколькими языками), и где я живу ,но то что я вчера увидела в Москве меня просто поразило. У меня есть вопрос: Кого вы победили? И чему вы можете научить своих детей, как брать то что тебе не принадлежит? как выгонять людей с детьми из их домов? как грабить? как обманывать? как ненавидеть? как прятаться за спинами женщин и детей? Мне очень жаль детей которые вырастут с такими ценностями.

      Видалити
  10. Лично я так понимаю воспитание детей в России: "Вот вырастешь, сынок, даст тебе Путин автомат, посадит на броневик, и поедешь по соседним странам". Вот оно русское воспитание во всей красе.

    ВідповістиВидалити