суботу, 3 травня 2014 р.

Вічна пам'ять

   Цьому немає іншої назви ніж фашизм. Навіть так точніше - РАШИЗМ.
   Країна , яку ми ще декілька місяців тому називали " братньою" стала не просто недружньою, стала відверто ворожою , стала розсадником нового , найбільш брутального та цинічного різновиду ксенофобії - рашизму.
   Такої лютої ненависті до України, всього українського та українців ми не знали протягом всієї своєї історіїї. Викрадення , катування та вбивства людей за те що вони пінімають український прапор. Вчорашній ростріл мирної ходи в Одесі. Кожен день приносить нові трагічні звістки.
   Але вони забувають древню мудрість - "Той хто посіє вітер пожне бурю".
   Вчорашня трагедія в Одесі це зайвий раз підтвердила. Ті люди , які розпалювали ненависть постраждали від рук своїх же поплічників.
  Безумовно шкода кожного людьського життя. Але урок мають винести всі. Всі хто несе ненависть , розбрат , смерть  та горе вип'ють це все самі повною чашею.
  Вічна пам'ять всім хто трагічно загинув в протистоянні з російським агресором! Прокляття та кара тим хто це несе людям!
Слава Україні!

22 коментарі:

  1. Відповіді
    1. Юлия, отвечаю тут на пост в вашем блоге, в вашем блоге это невозможно! Надеюсь, Ирина возражать не будет.
      Цитата:
      "Середа, 15:47, 16/04 ( Politiko )
      В СБУ проходит выставка предметов, изъятых у российских диверсантов."
      Об этом сообщает журналистка Украинской правды Оксана Денисова.
      http://politiko.ua/blogpost110234

      Обманывать только не нужно! Это не фото погибших в Одессе! На кого это рассчитано? Обратите внимание на дату публикации этих фото!

      Видалити
    2. Лечиться, надо! Я с Беларуси! Наши к вам только на тракторах заезжают, помогают землю пахать! Свои новости то хоть читаете?
      Ирина, а такие оскорбительные комменты удалять не будете? Нравятся?

      Видалити
    3. Нет не нравятся. Но на войне работает принцип "Друг моего врага - мой враг". Вы пытаетесь оправдать и поддержать то что делают россияне у нас в стране - будьте готовы что ненависть к ним выльется и на вас.

      Видалити
    4. Я пока никого не поддерживаю,а пытаюсь разобраться,если бы у меня не было сомнений,я бы не писала в ваш блог! Но ненависть вас ослепляет и похоже некоторым уже все равно на кого ее выплескивать, лишь бы дать ей выход! Если я вижу явную нестыковку фактов, что я должна думать? Нужно давать только правдивую информацию, если хотите,чтобы вам верили!
      Для тех,кто не знает откуда я пишу:

      Жыву ў Беларусі і тым ганаруся!!!!!

      Видалити
    5. Это бесполезный спор! Если вы намекаете на мою национальность- я белоруска, а мои родичи пухли от голода и гибли в белорусской деревне во время войны. А потом моя мама жила во Львове, закончила там институт и вернулась в Беларусь работать. Один штрих- предприятие было новое, специалистов для него готовили в Украине и много украинцев направили работать в Беларусь, они переехали с семьями. Сверху была высказана "рекомендация", что так как это республика Беларусь (Белоруссия) , то всю документацию нужно вести на белорусском. Но оказалось, что из всей "конторы" белорусы только моя мама и еще одна женщина, остальные украинцы, они не знают белорусского языка! Поэтому решили всю документацию вести на русском, чтобы украинцам было легче!

      Видалити
  2. А при чем тут Россия? У вас гражданская война и вас искренне жаль, почему же в Одессе траур, кого вы победили? Вы летите в пропасть, начав стрелять и жечь людей((((

    ВідповістиВидалити
  3. У нас война с нашими бандитами и российскими диверсантами ,которых финансирует наша сбежавшая мафия и направляет российский взбесившийся президент. И мы победим , потому что за нами правда и поддержка здравомыслящих людей всего мира. А в пропасть летит Россия , которая поддерживает безумство своего "недопеска"...

    ВідповістиВидалити
  4. От цікаве спостереження - як тільки мій пост попадає в больову точку рашистів на нього атакують аноніми з частотою 3-5 штук за годину , вже задовбалась їх знищувати...

    ВідповістиВидалити
  5. Мои искренние соболезнования близким всех погибших!
    Ирина, вы зря удаляете комментарии людей, все равно многие успели их прочитать. И сегодняшние и прежние, где была ссылка на журналистку Майдана, каким она видит сегодняшний Киев.
    Вы ведь хотите донести до всех , что на самом деле происходит в Украине? А мы хотим разобраться! Если ваш блог не рупор пропаганды одной стороны,тогда зачем удалять комментарии, если в них нет оскорблений и брани?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я удаляю комментарии анонимных ботов, это не реальные люди а оплаченные боты. Их задача создавать псевдо дискуссию в соцсетях. За каждый ответ на свой комент они получают деньги. А с реальными людьми с другой точкой зрения я готова дискутировать.

      Видалити
  6. От добре. що я не відповіла Аноніму , вже ж і написала, а тоді передумала, виходить не дала заробити копійчину тяжким непосильним трудом.

    ВідповістиВидалити
  7. Грустно читать новости и страшно,страшно что кое-где еще полно рашистов.Ужастно что рашисты с ментами .Боже дай нам сил выдержать нашествие "соседей".И прекрати трансляцию русских телеканалов,пожалуйста.Во всем мире .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А еще "Богородица, путина убери!" - и ведь девочки были правы..

      Видалити
  8. Ирина, я просто поражена Вашему ослеплению и безумной ненавистью!!!! Помоги Вам и Вашему народу преодолеть весь ужас и зверство, которое стало убивать и людей и души!!!
    Ужас в том, что Вы рады смерти!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Когда к Вам в дом во время пожара вламывается пьяное хамло, ворует у вас имущество, насилует мать, убивает брата - Вы имеете полное право его ненавидеть.
      А смерти мы не рады- мы спасали и перевязывали тех придурков ,которые сами себя подожгли в Одессе, мы сдавали для них кровь, и еще будем выплачивать помощь семьям погибших - они ведь не виноваты , что их родственники придурки.

      Видалити
    2. Ирина, вы слишком много на себя берёте, написав "мы". Кто-то сдавал кровь и перевязывал раненых....А вы чистили свой пулемёт. Кто-то вывозит в Россию женщин с детьми и прячет их от отморозков.... Кто-то работает врачами и медсёстрами и выполняет свои долг... А кто-то убивает врачей и не подпускает скорые к раненым...
      Лично Вы не сделали ничего хорошего, только растите и холите ненависть.

      Видалити
    3. Хамство - оружие убогих рабов....

      Видалити
    4. И кстати по-моему я лично тебе ни чего не писала, огромная просьба - обходи мой блог десятой дорогой, ты потеряна для общества, жаль только что дети и внуки таких как вы уродов моральных будут нести на себе проклятие за ваши преступления...

      Видалити
  9. Відповіді
    1. Автор видалив цей коментар.

      Видалити
    2. Вам , моя милая точно нужно к психиатру! Эк ,Вас разбирает !
      А посты мои пишутся для нормальных украинцев, русских, испанцев, белорусов и других ЛЮДЕЙ. Вам , рашистам, скоро прийдется общатся в Вашем рашистском интернете - порядочные люди с Вами на двух гектарах рядом ... ну Вы понимаете.

      Видалити