субота, 3 травня 2014 р.

Вічна пам'ять

   Цьому немає іншої назви ніж фашизм. Навіть так точніше - РАШИЗМ.
   Країна , яку ми ще декілька місяців тому називали " братньою" стала не просто недружньою, стала відверто ворожою , стала розсадником нового , найбільш брутального та цинічного різновиду ксенофобії - рашизму.
   Такої лютої ненависті до України, всього українського та українців ми не знали протягом всієї своєї історіїї. Викрадення , катування та вбивства людей за те що вони пінімають український прапор. Вчорашній ростріл мирної ходи в Одесі. Кожен день приносить нові трагічні звістки.
   Але вони забувають древню мудрість - "Той хто посіє вітер пожне бурю".
   Вчорашня трагедія в Одесі це зайвий раз підтвердила. Ті люди , які розпалювали ненависть постраждали від рук своїх же поплічників.
  Безумовно шкода кожного людьського життя. Але урок мають винести всі. Всі хто несе ненависть , розбрат , смерть  та горе вип'ють це все самі повною чашею.
  Вічна пам'ять всім хто трагічно загинув в протистоянні з російським агресором! Прокляття та кара тим хто це несе людям!
Слава Україні!

26 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Юлия, отвечаю тут на пост в вашем блоге, в вашем блоге это невозможно! Надеюсь, Ирина возражать не будет.
      Цитата:
      "Середа, 15:47, 16/04 ( Politiko )
      В СБУ проходит выставка предметов, изъятых у российских диверсантов."
      Об этом сообщает журналистка Украинской правды Оксана Денисова.
      http://politiko.ua/blogpost110234

      Обманывать только не нужно! Это не фото погибших в Одессе! На кого это рассчитано? Обратите внимание на дату публикации этих фото!

      Видалити
    2. Обманываться не нужно. Что не хочется верить, что ваши кацапские ублюдки лазят по моей земле? Так теперь не только лазят, но и дохнут. Наслаждайтесь, суки!

      Видалити
    3. Лечиться, надо! Я с Беларуси! Наши к вам только на тракторах заезжают, помогают землю пахать! Свои новости то хоть читаете?
      Ирина, а такие оскорбительные комменты удалять не будете? Нравятся?

      Видалити
    4. Нет не нравятся. Но на войне работает принцип "Друг моего врага - мой враг". Вы пытаетесь оправдать и поддержать то что делают россияне у нас в стране - будьте готовы что ненависть к ним выльется и на вас.

      Видалити
    5. Светлана, лечитесь, я ж не против. Главное лекарство знаете? Отключить телевизор с рашистскими программами. Я знаю, что вы из Беларуси, что не мешает вам быть кацапкой. КГБисты уже давно сеяли ветер, слишком много моих родичей пострадало за все годы оккупации, чтоб я сейчас добренькую из себя изображала. Будете про оскорбительные комментарии рассказывать, когда своими глазами увидите, как ваши братья и мать пухнут от голода, когда вашего мужа и троих его детей на расстрел заберут.

      Видалити
    6. Я пока никого не поддерживаю,а пытаюсь разобраться,если бы у меня не было сомнений,я бы не писала в ваш блог! Но ненависть вас ослепляет и похоже некоторым уже все равно на кого ее выплескивать, лишь бы дать ей выход! Если я вижу явную нестыковку фактов, что я должна думать? Нужно давать только правдивую информацию, если хотите,чтобы вам верили!
      Для тех,кто не знает откуда я пишу:

      Жыву ў Беларусі і тым ганаруся!!!!!

      Видалити
    7. Вас бы тоже ослепляла ненависть, если бы по вашей земле кацапня бегала и ваших людей била, распарывала животы, убивала. Явную не стыковку фактов вы из Беларуси увидеть не можете. Надо было смотреть стримы из Одессы, если уж так разобраться охота. А вообще, лучше бы вам и не вмешиваться, а тихо отсидеться. Глядишь, Путлер вас и не заметит, жизнь подарит с барского плеча

      Видалити
    8. Это бесполезный спор! Если вы намекаете на мою национальность- я белоруска, а мои родичи пухли от голода и гибли в белорусской деревне во время войны. А потом моя мама жила во Львове, закончила там институт и вернулась в Беларусь работать. Один штрих- предприятие было новое, специалистов для него готовили в Украине и много украинцев направили работать в Беларусь, они переехали с семьями. Сверху была высказана "рекомендация", что так как это республика Беларусь (Белоруссия) , то всю документацию нужно вести на белорусском. Но оказалось, что из всей "конторы" белорусы только моя мама и еще одна женщина, остальные украинцы, они не знают белорусского языка! Поэтому решили всю документацию вести на русском, чтобы украинцам было легче!

      Видалити
    9. Кацап - это не национальность. Как и манкурт. Я не живу в Беларуси, но вполне понимаю беларусский язык. В отличие от кацапни. Тот, кто пережил совковую оккупацию и продолжает считать кацапов друзьями и асвабадителями - манкурт. Если вам нравится, что вашей землей управляют воры - это ваше дело. Если вам нравится, что вы почти в расейской оккупации - это ваше дело. Мое дело - чтобы Украина стала свободной от оккупантов, от внешних и внутренних оккупантов. Мне не нужны заграничные эксперты, абсолютно точно знающие,что здесь у меня правда, а что нет.

      Видалити
  2. А при чем тут Россия? У вас гражданская война и вас искренне жаль, почему же в Одессе траур, кого вы победили? Вы летите в пропасть, начав стрелять и жечь людей((((

    ВідповістиВидалити
  3. У нас война с нашими бандитами и российскими диверсантами ,которых финансирует наша сбежавшая мафия и направляет российский взбесившийся президент. И мы победим , потому что за нами правда и поддержка здравомыслящих людей всего мира. А в пропасть летит Россия , которая поддерживает безумство своего "недопеска"...

    ВідповістиВидалити
  4. От цікаве спостереження - як тільки мій пост попадає в больову точку рашистів на нього атакують аноніми з частотою 3-5 штук за годину , вже задовбалась їх знищувати...

    ВідповістиВидалити
  5. Мои искренние соболезнования близким всех погибших!
    Ирина, вы зря удаляете комментарии людей, все равно многие успели их прочитать. И сегодняшние и прежние, где была ссылка на журналистку Майдана, каким она видит сегодняшний Киев.
    Вы ведь хотите донести до всех , что на самом деле происходит в Украине? А мы хотим разобраться! Если ваш блог не рупор пропаганды одной стороны,тогда зачем удалять комментарии, если в них нет оскорблений и брани?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я удаляю комментарии анонимных ботов, это не реальные люди а оплаченные боты. Их задача создавать псевдо дискуссию в соцсетях. За каждый ответ на свой комент они получают деньги. А с реальными людьми с другой точкой зрения я готова дискутировать.

      Видалити
  6. От добре. що я не відповіла Аноніму , вже ж і написала, а тоді передумала, виходить не дала заробити копійчину тяжким непосильним трудом.

    ВідповістиВидалити
  7. Грустно читать новости и страшно,страшно что кое-где еще полно рашистов.Ужастно что рашисты с ментами .Боже дай нам сил выдержать нашествие "соседей".И прекрати трансляцию русских телеканалов,пожалуйста.Во всем мире .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А еще "Богородица, путина убери!" - и ведь девочки были правы..

      Видалити
  8. Ирина, я просто поражена Вашему ослеплению и безумной ненавистью!!!! Помоги Вам и Вашему народу преодолеть весь ужас и зверство, которое стало убивать и людей и души!!!
    Ужас в том, что Вы рады смерти!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Когда к Вам в дом во время пожара вламывается пьяное хамло, ворует у вас имущество, насилует мать, убивает брата - Вы имеете полное право его ненавидеть.
      А смерти мы не рады- мы спасали и перевязывали тех придурков ,которые сами себя подожгли в Одессе, мы сдавали для них кровь, и еще будем выплачивать помощь семьям погибших - они ведь не виноваты , что их родственники придурки.

      Видалити
    2. Ирина, вы слишком много на себя берёте, написав "мы". Кто-то сдавал кровь и перевязывал раненых....А вы чистили свой пулемёт. Кто-то вывозит в Россию женщин с детьми и прячет их от отморозков.... Кто-то работает врачами и медсёстрами и выполняет свои долг... А кто-то убивает врачей и не подпускает скорые к раненым...
      Лично Вы не сделали ничего хорошего, только растите и холите ненависть.

      Видалити
    3. Хамство - оружие убогих рабов....

      Видалити
    4. И кстати по-моему я лично тебе ни чего не писала, огромная просьба - обходи мой блог десятой дорогой, ты потеряна для общества, жаль только что дети и внуки таких как вы уродов моральных будут нести на себе проклятие за ваши преступления...

      Видалити
  9. Відповіді
    1. Автор видалив цей коментар.

      Видалити
    2. Вам , моя милая точно нужно к психиатру! Эк ,Вас разбирает !
      А посты мои пишутся для нормальных украинцев, русских, испанцев, белорусов и других ЛЮДЕЙ. Вам , рашистам, скоро прийдется общатся в Вашем рашистском интернете - порядочные люди с Вами на двух гектарах рядом ... ну Вы понимаете.

      Видалити