пʼятниця, 15 березня 2013 р.

Сумка "Вторая жизнь" - вне конкурса!!

  Для тех из вас кто призабыл напоминаю-  до завершения конкурса "Вторая жизнь" осталось пол-месяца . В галерее ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ПЕРЕДЕЛОК!!! собралось множество ваших чудесных работ. Тех кто еще не успел разместиться там приглашаю присоединяться к нашей дружной компании!!
  А я сегодня выступаю , так сказать вне конкурса (канешно если мине хто-то шо-то врУчит я не буду отказываться :))
   До моего вмешательства это было мое когдатошнее (лет 30 ) пальто.


 Хотя я как правило от старых вещей избавляюсь без сожаления , это пальтишко долго перевешивалось из одной кладовки в другую. Просто не поднималась рука выбросить - такого твида теперь не делают. Пальто когда-то шилось на заказ из "импортной" ткани!!!!
   Кстати по причине усадки батареек я не смогла сфоткать внутренности пальто. Я думаю многим молодым рукодельницам было бы интересно посмотреть, как укрепляли борта в эпоху до "Клеевого дублерина" - бортовочка прихваченная мелкими стежками по всей плоскости полочки!!! А мы теперь говорим о трудоемкости шитья!!
  Ну теперь демонстрирую то что получилось из этого пальтишка .




  Сумка в стиле "Хобо" для себя любимой. Дизайн из японской книги. Подклад в миленькие цветочки.Вставка из вельвета , тоже винтажного.

17 коментарів:

  1. Esto si que es reciclar...me encanta lo que has hecho.
    Besos

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, Ирина, спасибо за напоминание! я вот тоже собиралась, но до переделок руки пока не дошли, хотя вещей именно для этого уже много насобиралось. Теперь наверное уже не успею.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Постарайся!А вдруг "вскочишь в уходящий поезд"!!!

      Видалити
    2. Какой ужас! только что до меня дошло, что про сумку-то написать забыла!
      Сумка классная!!!))))

      Видалити
  3. Ирин, на третьем фото снизу мне показалось, что это... кепи! Может быть, тебе еще и кепку в лондонском стиле сшить? классный комплект будет!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для кепи этот твид плотноват ... Но вообще идея хорошая!

      Видалити
  4. Какое достойное перевоплощение старого пальто!

    ВідповістиВидалити
  5. Відповіді
    1. Достаточно удобная, правда маловатая- все таки мы не японцы!!

      Видалити
  6. Хорошее сочетание цветов. Действительно такую ткань жалко выбросить.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Она такая вкусно-кофейно-шоколадная ! Рука не поднялась вібросить..

      Видалити