пʼятницю, 8 березня 2013 р.

С праздником , дорогие девочки!!


  Девочки ,дрогие мои , поздравляю вас с праздником! Пусть вас любят, ценят и благодарят ваши самые дорогие люди!
    Моя доча сегодня прислала мне такое поздравление



Мама, прости, что так редко звоню;
Мам, извини, что порой огрызаюсь.
Быт и работа. Я так устаю...
Мам, я в тебе всё сильнее нуждаюсь.

Мама... Родная... Ну как ты там, а?
Мне вот сегодня особенно грустно.
Утром кошмарно болит голова...
Мам, без тебя всё сложнее. И пусто.

Мам, может быть, мне приехать - помочь?
Я так скучаю, что сердце - в клочья...
Пусть я - не самая лучшая дочь,
Но, я люблю тебя. Очень-очень

3 коментарі:

  1. Ирина, и вас с праздником! Замечательное стихотворение!

    ВідповістиВидалити
  2. Ирина, с прошедшим! Пусть всё у тебя складывается замечательно! А стихотворение щемящее...

    ВідповістиВидалити