вівторок, 6 вересня 2011 р.

"Все таки я буду невестой..."

   Все маленькие девочки мечтают быть невестами. Они с завистью глядят на старших сестер , которые примеряют свадебные платья и фату. И самая заветная мечта - это тайком примерить фату и почувствовать себя такой взрослой и КРАСАВИЦЕЙ!!
   Вот и Нюся тайком пробралась в одной пижамке утром пока все спали в гостинную , достала из шкафа фату старшей сестры и стоит перед зеркалом,  любуется на себя - " Все таки я буду невестой..."

   Это моя первая тыквоголовка. Конечно есть косячки, но как мама любит всех своих детей,так мне она дорога такой как получилась.
   Пы.Сы.  Конечно любители творчества Евгении Гапчинской узнали  сюжет ее картины
Я надеюсь , что она не будет на меня в обиде...

1 коментар:

  1. Здорово как!!! Я ещё когда на тильдомании увидела Нюсю- сразу сказала: "прелесть, похожа на ангелочков Гапчинской". Угадала.... Такая хорошенькая, милейшее создание!!!!

    ВідповістиВидалити