вівторок, 21 лютого 2012 р.

Ура !!! Есть полста!!

  

   У меня знаменательное событие , точнее два. Сегодня у меня появился 50-й постоянный читатель и колличество просмотров перевалило за 4 тысячи.
   Возможно для многих это покажется смешным - есть блоги с сотнями и даже тысячами ПЧ.
Но для меня это событие! Только подумать моими работами интересуются 50 человек !!! Это  при том,что конфеток я пока не разыгрывала и количество читателей таким образом не увеличивала.
  Девочки !! Я вас всех очень ценю!! И к каждой из вас обязательно захожу познакомится.
 Я очень рада ,что вы есть у меня. Заходите чаще, будьте как дома.
  Пы.Сы. А конфетка возможно скоро будет.....

5 коментарів:

  1. поздравляю! у меня пока только 35 пчелок, но когда появляется еще один человек, то так приятно становится, что твое творчество тоже кому-то интересно, а если это вообще из других стран люди)))
    Продолжайте нас радовать своим творчеством и дальше! Успехов!

    ВідповістиВидалити
  2. Ирина, поздравляю!! это здорово!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо ,девочки!! Постараюсь оправдать ваш ко мне интерес..

    ВідповістиВидалити
  4. Ирочка, поздравляю!!! У тебя очень замечательные работы!!! И не удивительно, что ПЧёлки у тебя добавляются))))Радуй нас и дальше!!!

    ВідповістиВидалити