середу, 8 серпня 2012 р.

Не медведик, не лягушка...

... а неведома зверушка  получилась у меня.
   Если честно то планировался таки медведик , но получилось то , что получилось

 То ли мышка , то ли мишка!!
 История появления этой зверушки особенная.
  Рассказывала я как-то одной знакомой про медведей- тедиков и возник у нас диспут про их цену и так-сказать потребительские качества. Мне честно говоря , возразить было ей не чего, кроме известных тезисов- цена материалов , отделка и т.д. Я конечно восхищаюсь работами мастеров-теддистов (и это видно по моему списку читаемых блогов) и я конечно понимаю, что нарываюсь на волну возмущения с их стороны, но ведь теми Теддиками играть нельзя - шерсть, краска, бусинки и прочие красоты делают их предметами коллекционирования ,а не доступными для детей игрушками. Ну и цена этих Мишек врядли позволит родителям дать такую игрушку детям.
  И я себе задумала сшить таки ИГРУШКУ , что бы была играбельной, купабельной и грызабельной.
   Вот эта зверушка и есть,так сказать опытный образец. Будем дорабатывать, а потом ,если будет интересно, поделимся наработками с общественностью.
 

3 коментарі: