неділю, 11 листопада 2012 р.

О корейских тканях и украинской почте

 Доброго ,рукодельного дня!
Я хотела бы сегодня поделиться моим опытом приобретения корейских тканей, может кому-то будет полезным.
  Многие из вас уже освоили рынок американских хлопковых тканей. А я вот уже несколько раз приобретала через eBay  корейские ткани. Они не хуже по качеству и имеют разнообразную фактуру.
 Вот такая ткань "plain" - это тонкий хлопок похожий на американский.

Вот такая лен с хлопком, достаточно плотная , но не жесткая

Это - однотонный лен очень хорошей фактуры , плотно потканый и не сыплется , как наш


Это хлопковая плотная ткань"oxford" , я рассчитываю ее попробовать  для квилта

Еще один вид хлопка -постельный "twill" , похож на наш сатин





А это очень плотная ткань - "canvas" - обивочный хлопок ,с красивой фактурой.



Мне очень понравилась работа с продавцом - ВОТ ЕЕ МАГАЗИН. При покупке больше трех ярдов мне присылали 2 ярда кружева , а в этот раз я заказывала больше 10 ярдов и получила вот такой подарок

ярд миленьких розочек и кулон с подвеской.
 Надеюсь моя информация вам пригодиться.

Упс, забыла про украинскую почту.
Ткани из Кореи пришли за 10 дней , а доблестные работники почты несли мне извещение 12 дней (что б вы не подумали ,что они преодолевали "пустыню,пургу и заносы" - я живу в 500 метрах от почтового отделения :(( )


6 коментарів:

  1. Спасибо я все думаю где и как заказывать))) ну а почта...оказывается не только наша Российская отличается "быстротой" реакции

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой , Анюта! благодаря "удвоенным" усилиям наших почт посылка от меня в Санкт-Петербург шла 2 с половиной месяца, хотя прямой поезд едет меньше суток...

      Видалити
  2. Спасибо, Ирина, очень полезная информация. А как насчет цены по сравнению с американскими тканями и сколько стоит доставка?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ага, поторопилась с вопросами, не заглянув в магазин. Просто я еще нигде никакие ткани не заказывала и языками не владею((

      Видалити
    2. Лена , а вы откуда? Если нужно можно в следующий раз совместно закупить ткани. Цена с доставкой получилась 115грн за ярд/28 руб. Конечно без языка закупаться стремно. Я неплохо владею английским , но то же попервах наделала ошибок.

      Видалити
  3. Я из Башкирии (Россия). Пока на закупки не созрела еще, но хочууу. Надо сначала место освободить, ведь пойдешь в магазин "Ткани", обязательно чего-нибудь увидишь ткань, без которой не могу уйти из магазина.

    ВідповістиВидалити