четвер, 4 квітня 2013 р.

Начало...

   Сегодня у меня знаменательный день и поэтому не могу не похвастать по горячим следам.
Сегодня я начала шить квилт. Сегодня я сшила свой первый блок. Наверное прийдется учредить праздник "Первого блока" :))
  Короче по сути - американка Карен Блог Sew Many Ways затеяла Block of the Month Club  иконка у меня на панели. Я решила ,что это хороший повод начать.Очень подробный МК Карен , два часа старательной работы "на собой" и Т-А-Д-А-А-М!!! Мой первый блок.
и пару фоток процесса


 Сказать что я довольна - это ни чего не сказать. Чувствую себя покорителем вершин. А то что у меня в идеальный замок сошлись все кроме двух уголков вообще позволяет мне верить ,что вскоре я буду квилтить вовсю!!

   И вам желаю маленьких и больших побед над собой!

5 коментарів:

  1. Поздравляю с таким важным началом! Главное - ничего не бояться, и тогда все получится!

    ВідповістиВидалити
  2. Чудесное начинание - удачного завершения! Прошлась по ссылке - очень понравилось, спасибо за находку!

    ВідповістиВидалити