понеділок, 1 липня 2013 р.

Хвастливый пост

 Я сегодня буду бессовестно хвастать. Так что не судите строго. Поводов несколько:

 - во первых неожиданно быстро пришла посылка с тканями из Америки из магазина TheRibbonRetreat . Двенадцать дней - это я думаю рекорд для Укрпочты. Кстати всем советую поинтересоваться ассортиментом этого магазина. У них была акция -20% на новые коллекции и мой хомяк погулял на славу.

   Вот они 4 кг моего хомячьего счастья.

вся куча даже не влезла в один кадр !!

  А теперь подробнее

вкуснющие мармеладно-цветочно-совиные коллекции

две великолепные новогодние коллекции

и обалденная черно-серая коллекция.
 Я заказывала по пол-ярда тканей из одной коллекции несколько разных видов. С доставкой вышло по 96 грн за ярд!!
  Кстати если есть желающие присоединиться можем в следующий раз организовать совместник.

   Ну и второй повод для гордости- мой личный. Теперь один из моих рыжих  ангелочков
будет жить у великолепной Нино Катамадзе. Его подарилиНино организаторы фестиваля джазовой музыки.




6 коментарів:

  1. Поздравляю, красивые такие тканюшки)))

    ВідповістиВидалити
  2. Ого, Ирина, мне кажется, второй повод более значителен ))))
    Но ткани шикарные, сколько новых поводов для творчества появилось )))
    а я, после своего долгого отсутствия приглашаю вас на свою конфету-конкурс. Заходите, буду вам рада )))
    http://www.leontiska.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html

    ВідповістиВидалити
  3. о-о, вот это красотень!!! я пока мечтаю об американских хлопках... дороговато... жаба пока сильнее хомяка)) тут хоть бы корейский прикупить) и не только хлопок...)
    а как Вы вышли на организаторов то фестиваля? Ангел - чудесный, такой трогательный)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Корейские конечно дешевле, но хлопок другой и ассортимент не сравнить, а вот лен корейский конечно вне конкуренции.
      А насчет организаторов фестиваля - это они на меня вышли. Могу без лишней скромности сказать,что я уже "широко известна в узких кругах" :)) и если нужен подарок стильный и душевный мои постоянные заказчики идут ко мне...

      Видалити