вівторок, 3 вересня 2013 р.

Выставка и подведение итогов

 Ну вот я и отгуляла две из трех запланированных выставок. Третью я не осилила , потому что она была на следующий день после первой и усталость от общения с людьми и стояния целый день на свежем воздухе сделали свое дело.
  В общем впечатление замечательные - встречи со старыми заказчиками и покупателями , новые знакомства и масса позитивных эмоций.
  Приятно ,что то что я делаю не оставляет людей равнодушными . Могу без ложной скромности сказать , что в некоторых видах рукоделия я в нашем городе первопроходец. Не зря я трудилась все лето , очень хотелось показать людям что-то новое и непривычное для них.

    Вот так выглядел мой стенд на выставках


 Столкнувшись на прошлых выставках с невозможностью поставить и повесить все что я привезла с собой я сделала стенд в виде ширмочки из секций заборчика. Также для меня мастер из Львова изготовил полочки для игрушек.
    Вот теперь я могу подвести итоги сезона и немного перевести дух.
Так уж сложилось , что второй год подряд сезон у меня заканчивается не после Нового года , ка у всех , а в сентябре после выставок.
   Я не буду вас утомлять галерей работ за год - их было много и очень разных. Не знаю к сожалению или к радости , но я не могу сосредоточиться на каком-то одном направлении. После игрушек мне хочется шить сумки , а после сумок - квилтить. Я очень рада , что мои заказчики дают мне возможность менять виды деятельности. Надеюсь ,что так будет и дальше и мои работы будут приносить радость мне и моим заказчикам и покупателям.

Немає коментарів:

Дописати коментар