суботу, 12 січня 2013 р.

Анонс нового конкурса



 После того как завершилась эпопея с моей осенней конфетной галерей я твердо решила обязательно провести в скором времени новую . Я даже тему для нее давно заготовила. Но ,как говорится, "скоро сказка сказывается , но не скоро дело делается".
   Я как и все вы была полностью поглощена предновогодней лихорадкой и решила перенести новый конкурс на более спокойное послепраздничное время.

   Сегодня я анонсирую начало нового конкурса- галереи  с 20 января 2013г. 

Тема и правила будут опубликованы 19 января тогда же и будет открыта новая галерея , но , поскольку по условиям сервиса  Inlincs.com бесплатно можно открыть только одну галерею , я буду вынуждена закрыть осеню галерею.
   Предлагаю вам напоследок полюбоваться работами размещенными в ней
                                  Прощальный просмотр осенних работ


4 коментарі:

  1. Ой,як шкода... я так зрозуміла, ту галерею потрібно буде видалити? Але чекаю на новий конкурс :-))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Можливо я зможу збагнути, як там оплатити чи налаштувати другу галерею, але попереднього разу я так зрозуміла,що безкоштовною може бути тільки одна галерея ...

      Видалити
  2. Ирина, с нетерпением жду новой галереи!))) Кстати, не обязательно удалять старую. Есть бесплатный вариант - InLinkz предлагают добавить маленькую полоску рекламы над галереей, что позволит использовать неограниченное число коллекций с картинками. Я сначала колебалась - не хотела захламлять блог рекламой, но подумала и решилась. Ничего страшного. Если коллекция большая, на рекламу даже внимания не обращаешь. Вот как тут - http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html. Если нужно, могу подсказать, как установить такую галерею. Наташа

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо !! Очень ценная информация.если сама не разберусь обязательно спрошу тебя!!

      Видалити