пʼятницю, 4 січня 2013 р.

Самая дорогая открытка

    В новогодние дни мы перебираем в памяти и ящичках свои самые дорогие вещи , которые связаны с нашей жизнью и историей нашей семьи.
     Этим постом я начну тему истории моей семьи.

  Все мои ровесницы собирали открытки. У меня была очень большая коллекция, которая была подарена кому-то (кто ж знал ,что через 30 лет вернется мода на винтаж и ретро).
    Но одна открытка хранилась в нашей семье среди самых важных документов и старых фотографий.
       У нас нет фотографий до 1946 года : одна бабушка с тремя детьми эвакуировалась из Украины в Бузулук на Урал, а вторая ,которой тогда было 26 лет, так же с тремя детьми - еврейскими детьми , выживала в оккупированной Виннице.
     Вот эта открытка, которая на первый взгляд ,может не очень много сказать о ее адресате и отправителе .


   Эта открытка отправлена в 1942 году. Нужно сказать, что Игорю Петровичу  в том году было шесть лет и судя по дырочке вверху открытки она висела у него на стеночке в доме в Бузулуке  , где они с мамой снимали угол. Это сейчас мы знаем,что впереди были три года войны, что к счастью в этой семье все остались живы , а что думал тогда Игорь Петрович глядя на эту новогоднюю весточку от папы мы можем только догадываться.
   Светлая память нашим родным !
   

    

4 коментарі:

  1. Очень ценная семейная реликвия! Береги ее, Ирина! Семейная история, на мой взгляд, ценнее, которую преподают и корректируют в соответствии с новыми временами. Семейная память передается такой, какой ее помнит конкретный человек. Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  2. Ирина, спасибо огромное, что поделилась этой историей!
    Это так трогательно. Ведь в основном, люди так мало знают о своих бабушках и дедушках не говоря о пра- и прапра-...
    А вы имеете такой подарок от своих предков - это дорогого стоит.
    Хочется пожелать вам сохранить эту теплую память и передать ее своим детям и внукам.
    Много вам радости и мира!

    ВідповістиВидалити
  3. так интересно! спасибо вам))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за внимание к моей истории! Приятно ,что это интересно не только мне...

      Видалити