неділю, 14 серпня 2011 р.

Первый пост.

Всем доброго времени суток! 

  Если бы мне год назад кто-то сказал,что я начну вести свой блог я бы долго ухохатывалась...Что такого в моей жизни могло происходить, что бы стало интересно обсуждать с кем-то кроме близких друзей!? Привычное движение по траектории "работа-дом-работа" однозначно не предполагало публичных излияний. Но в канун нового года произошло событие кардинально изменившее мою жизнь(прошу прощения за слишком высокий "штиль")- на бескрайних просторах интернета я набрела на текстильных кукол в стиле Тильда.
  О том как я увлеклась и что натворила за это время я постепенно расскажу в ретроспективных постах.У меня появилось огромное колличество новых друзей также увлеченных игрушками и другим рукоделием и вот необходимость общаться с ними и знать их мнение привело к регистрации блога.Долгое время я не могла собраться и начать.
   А сейчас я с гордостью могу сказать, что слово данное мною замечательной девушке и моей подруге по тильдизму  Ане Петракович выполненно - сегодня я потратила все свободное время на то чтобы разобраться и начать. Понимаю что это еше сырой вариант, но лиха беда начало...


Немає коментарів:

Дописати коментар