вівторок, 16 серпня 2011 р.

Начинаем ретроспективу...

 Не столько для моих читателей ,сколько для себя , попробую восстановить хронологию протекания заболевания под условным названием - тильдомания.
  В канун нового 2011 года я случайно наткнулась на просторах интернета на текстильных кукол под странным названием Тильда.Первыми мне попались  на глаза снеговички выставленные в каком-то интернет магазине. Они пошились без выкройки по фото за один вечер



  Полученный результат и ощущения от работы меня настолько вдохновили,что я начала искать информацию о Тильдах . И о ужас ее оказалось так много, что мой занятый бухгалтерией мозг сразу не смог адекватно отреагировать. В каком-то блоге я наткнулась на Санту (который вообще-то с оленем) .Там было что-то типа МК, правда выкройку я скачать не смогла и распечатав МК приблизительно нарисовала ее сама. Санта вышел такой себе украинский - кровь с молоком. Курточка оказалась маловата и трещала на его дородном теле.
 К сожалению его фото не сохранилось. Придется перед следующим новым годом перефокать заново.
  Потом я начала . как и все начинащие тильдоманы поглощать гигабайты информации - в результате пошились первые зайцы.Видок у них еще тот - так сказать слепила из того что было.
 Хотя позднее на выставке их купили самыми первыми.

1 коментар: