суботу, 27 серпня 2011 р.

Ретроспектива - сумки

   В последнем ретроспективном посте хочется рассказать о том как меня затянуло еще одно хендмейд занятие . Вообще я представить себе не могла, что интернет сообщество рукодельниц и рукодельников настолько безбрежно - что только не творят креативные души из разных стран. Однажды я набрела на чудесные сумки в блоге чудесной рукодельницы и так мне запали ее сумки , что захваченная азартом я однажды  пол ночи пыталась по МК сотворить что-то подобное. Получилась сумка для себя любимой
А потом пошились несколько на заказ







2 коментарі:

  1. Да уж, меня сумки тоже манят и манят)) Одеяла пошила, теперь сумки надо) где вот только время на все найти? растянуть бы сутки раза два хотя бы)) Сумки обязательно буду тоже шить!

    ВідповістиВидалити
  2. шикарные сумочки, очень красивые! молодец!!!

    ВідповістиВидалити