неділю, 14 серпня 2011 р.

Когда я стану бабушкой

 

Когда-то я стану бабушкой

Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой!
В засаленном старом фартучке
С привязанной к попе подушкой!
И ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой...
Нет ,нет я совсем не уверена,
Что стану ТАКОЙ старушкой!
С зажатой в зубах сигаретой
С блестящей серёжкой в ухе,
Я буду старой кокеткой,
На зависть другим старухам!
Я буду внучке подружкой,
А внуку — партнёршей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы!
Я расскажу своим внукам,
Пока им ещё не известно,
Что жизнь-занятная штука,
Что жить — так интересно!...
И как-то снежной зимою
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу:" Неплохо жила я!"
И сложатся в холмик камешки,
Травой зарастёт пригорок...
Когда-то я стану бабушкой,
Но думаю, очень не скоро!


6 коментарів:

  1. Занятный стих) Немножко с грустинкой, но очень позитивный и дающий уверенность, что возраст - совсем не проблема)))

    ВідповістиВидалити
  2. ..стихотворение просто супер!!! Очень понравилось)

    ВідповістиВидалити
  3. Отличный стишок Ириш!)))) Так его люблю!)))

    ВідповістиВидалити
  4. Это стих на мой взгляд человека не стареющего душой. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. да... а рисунки про старушек вобще отпад! я их просто обожаю!

    ВідповістиВидалити